Казалось бы, примерно у 70% автосервисов есть представительства в соц.сетях.
А вы знаете, что 90% этих сообществ "МЁРТВЫЕ"?
- никакой активности
- накрученные подписчики
- "школьный" контент
И полное отсутствие понимания, что со всем этим делать...
Неисчерпаемый источник клиентов, практически не используется!
Социальные сети - формируют отношение к вашему автосервису, как к бренду в целом. Здесь рождается репутация.
Строится взаимодействие с клиентами и воспитываются "адвокаты бренда" (скажем так - приближённые поклонники вашего автосервиса). Это лучшее место, чтобы показывать свои компетенции, опыт, уровень работ.
Всё это располагает потенциальных клиентов к выбору автосервиса.
В соц.сетях доступна еще более точечная настройка рекламы, в отличии от других рекламных каналов.
Вы можете показывать рекламу по полу, возрасту, месту жительства, интересам, марке авто и т.д..