Контекстная реклама (реклама в поисковиках) - один из самых эффективных инструментов рекламы. Она помогает привлечь клиентов на ремонт авто, которые ищут автосервис в данный момент. Это быстрый и действенный способ рекламы, но требующий опыта настройки, иначе бюджет улетает в трубу!
Вот лишь некоторые нюансы:
- для контекстной рекламы автосервиса очень важно правильно указать георасположение сервиса. Обычно люди ищут сервис поближе к дому.
- необходимо прописывать минус-слова, иначе клики будут не целевые и бюджет уйдёт в трубу! :))
- рекомендуется персонализировать каждое объявление. Персонализировать по марке, городу, типу неисправности и т.д.. Только так можно получить действительно эффективную рекламную кампанию, которая приносит не просто переходы на сайт, но и заявки!
И это лишь малая часть того, что следует учитывать при настройки контекстной рекламы для автосервиса. Объявления контекстной рекламы показываются на
выгодных "заметных" позициях поисковой выдачи. Они демонстрируются уже заинтересованным пользователям!
Ещё контекстная реклама подходит для оповещения о запуске специальных акций, скидок, новых или уникальных услугах и т.д..