Контекстная реклама
для автосервиса

Контекстная реклама (реклама в поисковиках) - один из самых эффективных инструментов рекламы. Она помогает привлечь клиентов на ремонт авто, которые ищут автосервис в данный момент. Это быстрый и действенный способ рекламы, но требующий опыта настройки, иначе бюджет улетает в трубу!

Вот лишь некоторые нюансы:
  • для контекстной рекламы автосервиса очень важно правильно указать георасположение сервиса. Обычно люди ищут сервис поближе к дому.
  • необходимо прописывать минус-слова, иначе клики будут не целевые и бюджет уйдёт в трубу! :))
  • рекомендуется персонализировать каждое объявление. Персонализировать по марке, городу, типу неисправности и т.д.. Только так можно получить действительно эффективную рекламную кампанию, которая приносит не просто переходы на сайт, но и заявки!
И это лишь малая часть того, что следует учитывать при настройки контекстной рекламы для автосервиса.

Объявления контекстной рекламы показываются на выгодных "заметных" позициях поисковой выдачи. Они демонстрируются уже заинтересованным пользователям!

Ещё контекстная реклама подходит для оповещения о запуске специальных акций, скидок, новых или уникальных услугах и т.д..

Реклама в поисковиках не имеет себе равных по количеству привлекаемого целевого трафика. На сегодняшний день в России есть два основных канала продвижения по контекстной рекламе – это поисковые системы Google и Яндекс.
Что такое контекстная реклама?
Яндекс Директ (поиск)
Директ покажет рекламу вашего автосервиса на самых заметных местах поисковой выдаче Яндекса
пользователям, которые интересны вашему бизнесу и заинтересованы в ваших услугах прямо сейчас
Яндекс Директ (РСЯ)
Это та самая реклама, которая бегает
за вами после того как вы искали
в поисковике какой-нибудь товар
или услугу. Реклама в виде баннера
или текстовой ссылки.
Google ADS
Помогите клиентам найти вас в Google Поиске и на Google Картах. Платите только за нужный вам результат, такой как клики по объявлениям или звонки в компанию.
Google КМС
(контекстно-медийная сеть)
Реклама в поисковой сети отрабатывает конкретный поисковый запрос.
Что касается рекламы в КМС, она предвосхищает интерес пользователя, предлагая товары или услуги, которые предположительно придутся ему по вкусу. Поэтому, создавая рекламные кампании для контекстно-медийной сети, вы сможете привлечь даже ту часть аудитории, которая еще не знает о вас или вашем продукте.

Сколько стоит настройка и ведение рекламной кампании?

Мы будем честными - у нас нет фиксированной цены на данную услугу. Потому что на каждый автосервис уходит разное количество времени и трудозатрат.
Каждая рекламная кампания разрабатывается под конкретный автосервис, с учётом его особенностей, возможностей и потребности.

Наши цены начинаются от 20 000 руб и до ...!

Хотите получить качественную рекламную кампанию по специальной цене?
Просто закажите бесплатную консультацию.